Зал Записей |
Главная Россия Европа Азия Африка Сев. Америка Юж. Америка Океания Новости ССЫЛКИ |
Йозеф
Роберт Йохманс (сайт автора) Перевод статьи из журнала "Atlantis Rising" № 4 |
В конце 90-х годов XX столетия археологи объявили о важной находке — в Долине Царей (Луксор, Египет) были найдены несколько могил, принадлежащих сыновьям Рамзеса II. Что удивительно — Долина иссследуется уже почти столетие и казалось, открыла все свои тайны. Что еще может хранить земля фараонов?
В течение многих столетий как исторические, так и тайные источники передавали сведения о забытой вневременной капсуле Древней Мудрости, далеко превосходящей по важности, золотые сокровища гробницы Тутанхамона. Различные списки упоминают о комнатах, расположенных под Великой Пирамидой и Сфинксом в Гизе, наполненных технологическим наследием, оставленным прежними высокоразвитыми цивилизациями, гораздо более древними, чем известный нам Египет. Наряду с этими историями также известны многочисленные пророчества о том, когда эта капсула будет открыта.
Послания в камне
Наш поиск начинается с нескольких каменных стел периода Среднего и Нового Царств (между 4000 и 3000 гг. до н.э.), найденных вблизи Сфинкса, который изображает большое животное, полулежащее на вершине высокого пьедестала, увенчанн карнизом. Один древний художник Двенадцатой Династии по имени Ментухер был убежден, что Великий Сфинкс не похож на другие сфинксы, будь то сфинксы, найденным вдоль Нила или на рисунках в пирамидах, и выполнен в манере очень редко встречающейся в Египетском искусстве.
Семь других стел ведут дальше и указывают на дверь в одной из сторон пьедестала. Знаменитая стела Тутмоса IV, размещенная между лапами Сфинкса, также изображает на своей вершине Сфинкса, лежащего у подножия рядом с ясно различимым дверным проемом. Наконец, еще на одной стеле, сделанной человеком по имени Незем и сейчас находящейся в Лувре, изображена лестница из шести ступеней, ведущая к двери.
Консервативные ученые попытались объяснить пьедестал, как простое представление находящегося неподалеку Храма Сфинкса, потому что в перспективе вида спереди Сфинкс выглядит сидящим на его крыше. Но эта иллюзия может наблюдаться только при виде спереди. Древние художники, однако, изображали пьедестал со стороны.
В 1930-х годах песок вокруг Сфинкса был окончательно расчищен, и сейчас мы знаем, что древний памятник покоится на твердой материковой породе. Это скальное основание, возможно, и служило тем пьедесталом, который имели в виду египетские художники. А глубоко внизу где-то с южной стороны, возможно, ждут своего открытия шесть ступеней и дверной проем, вход к таинственым палатам.
Важный раннеегипетский источник много рассказывает нам о Зале Записей - это так называемые Тексты Строителей, найденные среди иероглифических надписей на внутренней стене храма Гора в Эдфу, в сердце южного Египта. Тексты ссылаются на целый ряд ныне потерянных документов, сгруппированных вместе в сборник под названием Священная Книга Храмов, которые описывают историю главных гробниц, расположенных вдоль Нила в очень отдаленные времена. Сначала они были построены группой существ, называемых Шебтив (Shebtiw), которые связаны с богом Божественное Сердце или Тотом, египетским богом Мудрости.
Согласно Текстам Строителей, священные книги и энергетические объекты были в итоге размещены в bw-hmn или Зале, и Шебтив (Shebtiw) опечатали вход, возвели силовые шахты и колонны за его пределами для защиты его тайн, скрытых от всех, исключая его хранителей. Это место с тех пор стало известно как bw-hmr, Место Трона Духа, где исполнялись только высшие Инициации.
Другой египетский текст известный сегодня как Папирус Весткар (Westcаr), который относят к Четвертой Династии, содержит историю загадочного мудреца Джеда (Djedа). Он мог не только творить чудеса, но также обладал информацией о секретных палатах книги Тота. Джеда рассказал фараону Хуфу о местоположении определенных ключей, которые однажды откроют потайное место, описанное ниже: в городе Ani (Гелиополь) есть храм, названный Дом Sаpti (по имени Септи, пятого фараона Первой Династии, который правил около 3000 до н.э.). Внутри храма находится специальная комната со свитками описи. Стены этой комнаты сделаны из блоков песчаника, а за одним из блоков - секретная ниша, содержащая маленький кремневый ящик. В ящичке - ipwt-печати или ключи, которые откроют секретные палаты Тота, Зал Записей.
Когда Хуфу попросил Джеда принести ему эти ключи, мудрец ответил, что не имеет на это власти, но предсказал, что ключи найдет один из трех сыновей, рожденных Rаd-dedet, женой главного жреца Ра в Гелиополе, Властитель Сакбу (Sаkhbu) (второго снизу египетского нома в нильской Дельте), и эти три сына должны быть рождены в 15-й день месяца Tybi (наш октябрь-ноябрь).
Сейчас в общем установлено, что упомянутые три сына были первыми тремя фараонами следующей Пятой Династии. Однако из-за того, что многое в египетской литературе скрыто за несколькими слоями символики, существует возможность того, что три загадочных брата еще появятся в будущем, найдут и откроют Зал Записей.
Сегодня многие части древнего города Гелиополь все еще скрыты под расширяющимися пригородами Каира. Тайна Дома Septi возможно еще ждет своего открытия.
Древние истории
Переводчик древних языков Зехария Ситчин цитирует гимн времен Восемнадцатой Династии, который упоминает о боге Амоне (Amun), выполняющего функции небесного Гарахти (Hаrаkhty) (Сфинкса), который достиг осознания в своем сердце; Амон произносит слова, открывающие доступ к двум пещерам под его (Сфинкс) ногами. Слова Амона записаны в записи Тота, бога Скрытого Знания и Посвящения.
Известный греческий историк Геродот в 443 до н.э., записал после своего посещения Египта, что под пирамидами во всех направлениях простирается обширный лабиринт, и путь в него находится под землей.
В Герметическом Кодексе, главном из трактатов, скомпилированных из более древних источников в начале христианской эры, мы находим следующие слова:
Священные символы космических элементов, тайны Осириса, были тщательно скрыты. Гермес (греческий аналог Тота) перед своим возвращением на Небо, призвал произношение на них, и сказал: О священные книги, сотворенные моими бессмертными руками, чистой магией остаются свободными от распада сквозь вечность и неискаженными временем. Становятся невидимыми, недоступными для каждого, чья нога должна ступить на равнины этой земли, пока старое Небо не подготовит орудия для тех, кого призовет Создатель. Так говорил он, и, наложив заклятия на свои книги, сокрыл их в безопасности. И прошло много времени с тех пор, как они были скрыты.
Римлянин Марцеллин (Mаrcellinus) в 4-м столетии заявлял: Существуют подземные галереи и проходы под пирамидами, которые использовали посвщенные для своих древних обрядов (зная, что наводнения могут уничтожить память о священных церемониях), они соорудили защитные своды. И на стенах они оставляли иероглифические знаки.
Современник Марцеллина, Ямбликс (Iаmbliхus) написал трактат о Мистериях египтян и описал Инициацию, связанную со Сфинксом. В секретном месте между лапами монумента есть бронзовая дверь, открываемая потайной пружиной. Пройдя ее, неофиты шли в круглую комнату. Отсюда они подвергались серии испытаний, чтобы стать полноправными членами среди Посвященных и в конечном счете достигнуть Мастерства.
В Х веке коптский летописец Аль Масуди (Al Mаsudi) в ранних источниках нашел, что в области Сфинкса существовали входы в подземные проходы к пирамидам Гизы: один из них вел в пирамиду через сводчатый подземный переход в 100 локтей или более; каждая пирамида имела подобную дверь и ход.
В последующих столетиях средневековый арабский летописец Фирузабади (Firouzаbаdi) отмечал, что палаты Сфинкса были сконструированы в то же время, что и Великая Пирамида: Пирамида была возведена Эздрисом (Esdris) (Гермесом или Тотом), чтобы сохранить научные знания от исчезновения. А также первые жрецы, наблюдатели звезд, сохранили записи по медицине и магии. Ибн Абд Алхоким (Ibn Abd Alhokim) рассказал историю допотопного царя Салхука (Sаlhouk). По его словам Салхук вырыл подземелье поблизости от Пирамиды и заполнил его работами по математике, астрономии и физике: И построили они подземный вход в сорок локтей, с основами из массивного камня от эфиопов, и закрепили их свинцом и железом. Когда Салхук закончил, он покрыл постройку сверху донизу цветным мрамором и устроил торжественный праздник, на котором присутствовали все обитатели царства.
Еврейский историк Иосиф (Josephus) писал, что Енох (Enoch) построил подземный храм из девяти сводчатых этажей, поместив внутри золотые таблицы. Его сын Метуселах (Methuselаh) также работал над сооружением кирпичных стен согласно плану отца. Как отмечает Мэнли P. Холл, масоны предсказывают, что когда-нибудь человек найдет этот захороненный храм, и он станет Посвященным вслед за Енохом.
Пророческий Код
Свыше двух столетий назад, когда сэр Исаак Ньютон интересовался священной геометрией Великой Пирамиды и предполагал, что ее внутренний лабиринт туннелей и комнат - это пророческий календарь в камне, масса ученых билась над этой идеей и пыталась взломать пророческий код Пирамиды.
В соответствии с пророчеством внутренняя часть Великой Пирамиды и соседний Сфинкс, возможно, содержат свою собственную символику прошлого и будущего. Согласно древним египетским и коптским традициям, одна из более ранних форм Сфинкса, перед тем, как он приобрел нынешний облик, представляла собой существо с передними лапами льва, задними ногами и хвостом быка, лицом человека, а вдоль его боков, где сегодня можно увидеть остатки каменных поджигающих коробок, языки пламени во тьме ночи добавляли внешности Сфинкса подобие горящих крыльев орла.
Лев. Бык. Человек. Орел. Мы имеем здесь не только Четырех Существ перед троном Бога как описано в Книгах Иезекииля и Откровения, но мы также имеем здесь четыре знака Зодиака: Льва, Тельца, Водолея и Скорпиона.
Самое значительное - по прецессии равноденствий 12000 лет назад во времена Эры Льва и происходило захоронение Зала Записей под передними лапами Сфинкса. Недавние археологические и геологические исследования, проводимые Джоном Энтони Уэстом и Робертом Шохом показали, что Сфинкс действительно может датироваться таким отдаленным периодом.
Сегодня мы только входим в Эру Водолея, и лицо Сфинкса символизирует лицо мировой гуманности, объединенной в один ум и одно сердце - цель развития цивилизации Водолея.
Следующие 6000 лет в будующем завершат пророчество Сфинкса Эрой Скорпиона, когда духовная эволюция человечества будет завершена. Горящие крылья Сфинкса, возможно, представляют собой более чем только крылья орла; они также могут означать огонь Феникса, высшей формы Скорпиона, который символизирует свои главные темы смерти и преображения. Это означает, что линия времени Пирамиды закончится в 83-м столетии, и это также произойдет во времена Эры Скорпиона.
Другая теория видит Сфинкса, воплощающего не только четыре знака, но и более определенные астрологические указания, которые Филипп Седжвик (Sedgwick) в своей книге по Астрологии Глубокого Пространства идентифицирует как Четыре Точки Олицетворения, найденных в 14 градусах Льва, Тельца, Водолея и Скорпиона. Некоторые ученики Египетских Мистерий полагают, что, когда все Четыре Точки Олицетворения совпадут с определенными планетарными конфигурациями, это, возможно, явится космическим ключом для сообщения местоположения двери к забытым тайнам Сфинкса.
Такими датами были 6 августа 1999 г., 4-14 мая 2003 г., и будут 6-11 ноября, 2005 г. и 2-10 января, 2006 г.
Провидцы
Самый знаменитый американский медиум Эдгар Кейс, который жил с 1877 по 1945 год, в своих видениях указывал, что в то же время как строилась Великая Пирамида более 12000 лет назад, предпринимались и другие действия по сохранению книг знаний. Скрытое место для этих книг Кейс по-разному описывает как еще не открытый зал записей, хранилище записей, капсула времени, небольшая могила или пирамида, пирамида неизвестного происхождения или священная гора. Относительно направления от Сфинкса, в котором следует искать Зал, пророк указал место между монументом и Нилом, по направлению к востоку, так как, когда солнце появляется из вод реки, тень падает между лапами Сфинкса.
Знаменитый французский провидец Нострадамус в 1558 г. издал полное собрание своих пророчеств, Центурии (Столетия). Книга была составлена из 969 пророческих четверостиший, которые были преднамеренно зашифрованы.
Несмотря на затемненное значение многих слов, некоторые из пророческих стихов Нострадамуса сбылись с невиданной точностью, были описаны такие события ХХ века как Мировые Войны, высадка человека на Луну, и даже падение коммунизма в России, конец холодной войны, "война в заливе", воссоединение Германии, а также глобальное загрязнение среды и эпидемия СПИДа.
Нострадамус также оставил закодированную группу стихотворений, которые, как нам кажется, предоставляют неоценимую информацию о будущем открытии потерянного Зала Записей в Египте.
Вот один пример:
Они прибудут, чтобы обнаружить скрытую топографию земли (в Гизе), | |
Урны, содержащие мудрость внутри монументов (Пирамид), откроются, | |
Их содержимое заставит понять священную философию гораздо шире, | |
Белый сменится на черный, ложь будет разоблачена, новая мудрость сменит установивишуюся традицию, которая больше не будет действовать. VII,14. |
Послание из прошлого в будущее
Когда мы смотрим на общую сумму информации как исторических, так и духовных источников относительно Зала Записей, мы находим некоторые замечательные совпадения. Они включают: его местоположение (под или около Сфинкса), возраст (как минимум 12 тысяч лет), его строителя (Тот-Гермес), цель (хранилище или место Посвящения), описание его содержимого (древняя мудрость и наука), число его будущих открывателей (три), обстоятельства его повторного открытия (с помощью духовной интуиции), и будущий период, когда это могло бы произойти (между 1999 и 2012 годами).
Современные консервативные египтологи полагают, что Зал Записей - это не более чем миф или басня, потому что его существование не соответствует общепринятому в настоящее время взгляду на древнюю историю. И все же упрямое постоянство историй о потерянном Зале, насчитывающих не одно тысячелетие, плюс последовательность его описания и целостность многих источников, свидетельствующих о его реальности, позволяет судить об этом, как о возможном факте. Может быть очень скоро, если пророчества верны, мы сможем согласиться с египтологом Джеральдом Мэсси (Mаssey), который написал: Когда-нибудь, то, что мы считали мифом, окажется истинной историей прошлого, а то, что мы считали историей, станет мифом о нашем собственном происхождении.
Нахождение Зала Записей будет несомненно способствовать пересмотру всей мировой истории и произведет настоящую революцию. Потерянная капсула времени из прошлого, возможно, изменит саму природу времени, как мы его знаем сейчас.