можем сделать мы сами. Распутать
ее - значит обрести
четкое знание себя и другого. Это значит усилить свою
способность соблюдать фазы, проекты, периоды
вынашивания, рождения и преображения безмятежно и как
можно более благостно.
Таким образом, ознакомившись с Женщиной-Скелетом
и
разобрав ее кости по порядку, влюбленный, прежде
совершенно несведущий в любви, начинает смыслить в ней
гораздо больше. Постигая ходы Жизни-Смерти-Жизни,
учишься предугадывать циклы отношений: рост, следующий
за остановкой, и убыль, следующую за изобилием.
Тот, кто освободил Женщину-Скелет
от пут, познал
терпение, познал искусство ждать. Его не потрясет и не
испугает оскудение, не собьет с толку плодоношение. Его
потребность добиться, получить "сию минуту"
преображается в более тонкое умение находить все грани
отношений, наблюдая, как взаимодействуют их циклы. Он не
боится общения с красотой свирепости, с красотой
неведомого, с красотой некрасивого. И, познавая и
используя все это, он становится подлинным диким
любовником.
Как учится этому мужчина? Как учатся
этому все? Вступите в
прямой диалог с природой Жизни-Смерти-Жизни, слушая ее
внутренний голос, который исходит не от эго. Учитесь,
задавая природе Жизни-Смерти-Жизни прямые вопросы о
любви и умении любить, а потом выслушивая ее ответы.
Постепенно мы учимся не поддаваться голосу из глубины
сознания, который бубнит: "Это глупо... Я завязываю со всем
этим". Мы учимся не обращать на него внимания и слушать
то, что пробивается сквозь него. Учимся следовать советам,
которые слышим, - всему тому, что приближает нас к чуткой
осознанности, к преданной любви и ясному видению души.
Полезно ежедневно заниматься медитативной
практикой,
снова и снова распутывая природу Жизни-Смерти-Жизни.
Помогая себе распутывать природу Женщины-Скелета,
рыбак снова и снова поет коротенькую песенку из одной
строки. Мы не знаем, о чем он поет. Мы можем только
догадываться. Когда мы станем распутывать эту природу,
хорошо напевать что-нибудь вроде: "Чему мне сегодня
отдать больше смерти, чтоб родить больше жизни? Что
должно умереть? - ведь я это знаю, но не решаюсь
позволить всему идти своим чередом. Что во мне должно
умереть, чтобы я сумел полюбить? Какой некрасивости я
боюсь? Какую пользу несет мне сегодня сила некрасивого?
Что должно умереть сегодня? Что должно жить? Какой
жизни я боюсь дать рождение? Если не сейчас, то когда?"