Ее тень с огромным животом и тонкими
ножками танцует от одного края
танцевальной арены к другому. Ее ступни
вздымают маленькие вихри пыли.
Индейцы охвачены благоговением.
А
некоторые из гостей переглядываются и
ворчат: "Это она и есть? Это дева-бабочка?"
Они в недоумении, а кое-кто даже
разочарован. Похоже, они уже не помнят,
что мир духов - это место, где женщины -
волчицы, мужья - медведи, а старухи
внушительных размеров - бабочки.
Да, так оно и должно быть - чтобы
Дикая
Женщина-Бабочка была стара и тучна, ибо в
одной груди она носит мир наземный, а в
другой - подземный. Ее спина - круглая
планета Земля со всеми ее растениями,
зверьем и людьми. На плечах она носит
рассвет и закат, в левом бедре - все сосны в
мире, в правом - всех волчиц. В утробе у
нее - все дети, которым предстоит родиться
на свет.
Дева-бабочка - это оплодотворяющая
женская сила. Перенося пыльцу с места на
место, она выполняет перекрестное
опыление - так душа оплодотворяет
сознание снами, так архетипы
оплодотворяют земной мир. Она - центр.
Она соединяет противоположности, беря
крошку отсюда и перенося туда.
Преображение - дело ничуть не более
сложное. Вот чему она учит. Вот как она
учит. Вот как это делает душа.
Женщина-бабочка исправляет ошибочное
представление о том, что преображение -
только для тех, кто вынес муки, для святых
или сказочно сильных. Чтобы
преобразиться, "Я" не нужно двигать горы.
Достаточно небольших усилий. Их хватит
надолго. Ими можно многое изменить.
Оплодотворяющая сила позволяет не
двигать горы с места на место.
Дева-бабочка опыляет души земли.
"Это
проще, чем вы думаете", - говорит она.
Помахивая веером из перьев и
подпрыгивая, она осыпает духовной
пыльцой всех присутствующих: