|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тимур Тайный Грандмастер Тайного Ордена
Зарегистрирован: 26.02.2009 Сообщения: 192 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур Тайный Грандмастер Тайного Ордена
Зарегистрирован: 26.02.2009 Сообщения: 192 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 6:53 am
Заголовок сообщения: |
|
|
Колдунья и дракон
ыцарей лучших любовь привлекла
Дева, что в замке высоком жила.
Ликом прекрасна, нежна и мила,
Она великой колдуньей была.
Только не ведали люди о том,
Пока беда не нагрянула в дом…
Вторгся захватчик в высокий предел:
Злобный дракон лютовать прилетел.
Замок высокий спалить захотел:
Плавилась сталь, даже камень горел.
Не было больше у стражников сил,
За облака их дракон уносил,
Сбрасывал сверху на замок родной:
В миг свой последний летели домой…
Дева, что в башне высокой жила,
Магии силу давно обрела,
Многие годы учась в тишине.
Силу черпала она при луне,
Силу от звезд и от чистой воды.
Всё пригодилось во время беды…
В замке стоял разрушения стон.
Вышла колдунья в тот час на балкон.
Но не боялся девицу дракон:
Дунул огнём убивающим он,
Дунул огнём и почувствовал боль:
Не оценил он той девушки роль.
Из глаз колдуньи взметнулись лучи
Ярче, чем солнце, острей, чем мечи.
Корчился долго злобный дракон,
Смерти своей перейдя рубикон.
Сила великая в деве была:
Злого дракона она прогнала.
Кости его между скал всё лежат,
Путники, глядя на кости, дрожат…
Очень обманчив облик девиц.
Грация тела и нежность их лиц
Часто скрывают такое внутри,
Что лучше, путник, на них не смотри…
_________________ © Тимур Лукьянов, 2008 — 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galina Архитектесса Пространств Монсальвата
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3923
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 2:03 pm
Заголовок сообщения: Однажды, в долгий летний день |
|
|
днажды в долгий летний день, когда жара мантильей
Накрыла травы и цветы, Дракон Златые Крылья
Над Замком плавно пролетал, ища воды студёной.
В саду колодец увидал, под пышноцветной кроной.
Он опустился у ворот, клематисом увытых,
Там, в жакарандовой тени я изучала свиток.
С минуту мы – глаза в глаза – глядели друг на друга.
Но не испытывала я ни капельки испуга.
Дракон, сверкнувши чешуёй, сказал «Простите, Леди.
Давно не видел я людей, и не привык к беседе.
Позвольте мне испить воды. Я, право, Вас не трону.
И затевать не буду бой по рыцарским законам».
Так подружились мы и вот, день ото дня, под вечер
Дракон мой к Замку прилетал, и я ждала с ним встречи.
Был образован он, умён, знал сказки, пел баллады.
И допоздна сидели мы в тени лиловой сада.
Как много лет с тех пор прошло! Но мы дружны доселе.
Теперь мы – не разлей вода – и вместе поумнели.
Не буду вас я утомлять, лишь пропою канцону
О том, что можно приручить в себе самой дракона.
19 апреля 2016
Summer Dragon by PerlaMarina
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galina Архитектесса Пространств Монсальвата
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3923
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 8:14 pm
Заголовок сообщения: Победивший дракона |
|
|
Райнер Мария Рильке
Победивший дракона
ыла когда-то земля — с лесами, полями, реками, дорогами и городами, земля прекрасная и плодородная. И был над нею поставлен Богом король, самый седовласый и самый гордый из всех королей, о которых когда-либо ходили по свету достоверные слухи. У короля была единственная дочь — сама юность, красота и порыв. Король был в родстве со всеми соседними тронами, а дочь его была еще ребенок и совсем одна, почти как сирота. И это, конечно, ее нежность, и доброта, и власть, заключенная в спокойном безмятежном взоре, были невольной причиной того, что, чем взрослее и краше становилась она, тем все ближе подкрадывался к ней дракон, пока живым воплощением ужаса не обосновался в лесу перед самым красивым городом королевства; ибо существует скрытая связь между ужасом и красотой, и где-то они дополняют друг друга, как ликующий смех жизни и затаившаяся близкая смерть.
Мы не хотим этим сказать, что дракон питал к юной особе какие-то враждебные чувства, — как едва ли кто с чистой совестью решится утверждать, что смерть так уж глубоко враждебна жизни. Вполне возможно, что этот огромный огнедышащий зверь улегся бы, как собачонка. У ног красавицы, и только мерзость собственного языка не позволила бы ему в зверином самоуничижении лизнуть прекраснейшую в мире руку. Но до этого его, естественно, и не допускали, тем более что дракон безжалостно расправлялся со всеми, кто случайно оказывался поблизости, хватал и оставлял у себя всех, не делая исключений ни для детей, ни для отар.
Первое время король, надо думать, с глубоким удовлетворением отмечал про себя, что эта напасть сделала многих юношей его страны мужчинами. Молодые смельчаки всех сословий — рыцари, послушники и простые слуги — потянулись на битву, как в долгий поход в чужую страну, принимали жаркую славу и муку одного-единственного геройского часа, вкусив жизни и смерти, надежды и страха сразу, - как во сне. Уже через несколько недель люди перестали вести счет этим храбрецам и запечатлевать в своей памяти их имена — потому что в такие тревожные дни народ привыкает даже к героям, и они уже не кажутся чем-то неслыханным. Страх, голод, жажда тысяч людей взыскуют их, и они приходят как неизбежный рок, как хлеб наш насущный, повинуясь тем последним законам, которые не перестают действовать даже в годину всеобщего горя.
Но число тех, кто жертвовал собою в отчаянном этом бою, все росло и росло, уже почти в каждой семье пал лучший сын (и зачастую совсем еще мальчик) — и тогда король не без оснований начал опасаться, что погибнут все первенцы его королевства, и слишком многим дочерям будет уготовано вдовствующее девичество на долгие годы бездетной женской доли. И он запретил своим подданным продолжать борьбу. А чужеземным купцам, в безотчетном ужасе хлынувшим из зачумленной страны, он повелел возвестить то, что испокон веков возвещали короли в его положении: что если кому-то удастся избавить от этой погибели несчастную страну, он получит руку королевской дочери, будь он знатным дворянином или сыном презренного палача.
И оказалось, что и на чужбине не занимать стать героев и что соблазн высокой награды возымел свое действие. Но чужеземцам везло не больше, чем землякам королевны: они приходили только затем, чтобы умереть.
Между тем в королевне за эти дни произошла видимая перемена; если до сих пор ее сердце, подавленное печалью злосчастным роком своей страны, молило о гибели чудовища, то теперь, когда она была обещана какому-то могучему незнакомцу, ее неискушенная душа прониклась странным расположением к супостату, к дракону, и дело дошло до того, что в неподкупной искренности своих сновидений она вдруг стала находить слова, чтобы молиться за него и просить святых заступниц взять чудовище под свою защиту.
Когда она однажды утром, сгорая от стыда, очнулась от одного такого сна, до нее дошла весть, ее испугавшая и смутившая. Ей рассказали о юноше, который пришел на битву бог весть откуда и которому удалось — хоть он и не убил дракона — окровавленным и израненным вырваться из лап своего страшного соперника и спрятаться в лесной чаще. Там он лежал, бездыханный, холодный в холодных своих доспехах, пока его не нашли и не принесли в один из домов, где он метался в бреду, и жаркая кровь бешено билась под пылающими бинтами.
Когда королевна услышала эту весть, ее первым желанием было броситься на улицу в чем была — в белой рубашке из тонкого шелка, — разыскать тот дом и припасть к ложу умирающего. Но когда девушки одели ее и она увидела в бесчисленных зеркалах свое роскошное платье и свое печальное лицо, она не нашла в себе мужества совершить столь необычный поступок. Она даже не решилась послать в дом, где лежал больной чужеземец, какую-нибудь верную служанку, чтобы хоть чем-то облегчить его страдания — клочком тонкого полотна или мягкой мазью.
Но какая-то тревога осталась в ее душе, и она почти захворала. С наступлением ночи она садилась у окна и все пыталась угадать, в котором из домов умирал незнакомец. Что он умирал, ей было совершенно ясно. Ведь только она, она одна могла его спасти, но ей не хватало смелости навестить его. Отныне мысль, что в ее руках жизнь раненого героя, не покидала ее. В конце концов на третьи сутки, проведенные в такой же муке и самобичевании- эта мысль погнала ее на улицу, в дождь, в непроглядную, тревожную весеннюю ночь, и она блуждала в ней как в темной комнате. Она не представляла себе, как она опознает тот дом; но она сразу узнала его по одинокому распахнутому окну, освещенному изнутри странным медленным светом, при котором ни спать, ни читать невозможно. И она, опустив голову, сникшая и несчастная, прошла мимо дома, подавленная первым в ее жизни горем. Так она шла и шла; дождь перестал; над разорванными полосами облаков засверкали редкие крупные звезды, и где-то в саду запел соловей и никак не мог закончить начало куплета. Он растерянно начинал снова и снова, и голос его могуче и властно разрастался в тиши, как голос гигантской птицы, свившей себе гнездо на вершинах девяти дубов. Когда королевна оторвала наконец полные слез глаза от бесконечной своей дороги, она увидела перед собой лес и над ним розовую полосу утра. И на этой полосе выделялось что-то черное, двигавшееся прямо на нее. То был всадник. Она невольно отпрянула назад и спряталась за темными влажными кустами. Всадник медленно проехал мимо нее; лошадь его была черна от пота и дрожала. И он сам как будто дрожал: все кольца на чешуе его железного панциря тихо позванивали. На голове у него не было шлема, не было рукавиц на руках, и меч свисал тяжело и устало. Она разглядела его лицо в профиль; оно все пылало, и волосы развевались по ветру.
Она смотрела вслед ему, долго. Она поняла: он убил дракона. И ее печали вдруг как не бывало. Она уже не была одинокой заблудившейся девочкой в ночи. Она принадлежала ему, этому незнакомому дрожащему герою, она была его достоянием — будто родной сестрою его меча.
И она заторопилась домой, чтобы там ожидать его. Никем не замеченная, проскользнула она в свои покои и, как только подошло время, разбудила всех горничных и велела принесть свои самые красивые наряды. Пока ее одевали, город проснулся, охваченный всеобщим ликованием. Люди радостно выбегали на улицу, на башнях взахлеб били колокола, И тогда королевна, слушая всю эту суматоху. вдруг поняла, что он не придет. Она пыталась представить его себе в громовом прибое людской благодарности — и не смогла. С каким-то боязливым чувством она пыталась удержать в памяти образ одинокого дрожащего героя — такого, каким она его видела, — как будто важнее всего на свете было не забыть этот образ. И при этом так празднично было у нее на душе, что, хоть она и была уверена, что никто не придет, она не прерывала девушек, ее наряжавших. А те вплетали ей в косы смарагды и жемчуг и удивлялись, что такими влажными были эти косы на ощупь.
Наконец королевна была готова. Она улыбнулась девушкам и, побледнев, пошла вдоль зеркальных стен, и белый шлейф ее платья шумел далеко за нею.
А престарелый король сидел, серьезный и величественный, в высокой тронной зале. Вокруг него стояли во всем блеске старейшие паладины королевства. Он ждал чужеземного героя, ждал избавителя.
Но тот был уже далеко-далеко, и над ним было небо полное жаворонков. Если бы кто-нибудь напомнил ему о награде за подвиг, он, может быть, рассмеялся бы и повернул назад: он просто об этом забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ritter Сенешаль Королевства Труверов
Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 377
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2019 12:01 pm
Заголовок сообщения: Снежный дракон |
|
|
СНЕЖНЫЙ ДРАКОН
... Открытая дверь, но за нею - преграда!
И внутренний голос мне шепчет: " Не надо!
Не трогай его, пусть он дремлет, храня
Сокровища Замка. Сильнее огня
Морозный трескучий его ветродуй.
Нет! Только не трогай! Прошу не рискуй!"
Но тянутся руки к хрустальному чуду
И музыка льётся, не знаю откуда?!
Продрогшие пальцы не жжёт и не колет,
Вот только громадина бедная стонет:
"Как хочется в небо подняться, и - в горы,
Смотреть, как снега покрывают просторы;
Лавины обрушить на зла батальон...
Скучает без дела здесь Снежный Дракон..."
Так, что же мешает? Вот небо - лети!
Навстречу ветрам, к ярким отблескам льдин!
"Ты, видишь мой хвост? - Он застрял под мостом,
Когда бегал я за трёхглавым котом.
Кот так же, как я белокрыл и чешуйчат,
Но только зубаст и забавно мяучит."
Полдня я промаялся с этим мостом,
Дракон, в благодарность за это, потом
Отдал все сокровища чудного Замка
/Алмазная роза и зеркало в рамке/.
Богатства я сдал казначею, под роспись.
Дракон же хороший, его вы не бойтесь!
Он словно ребёнок и любит играться!
Кто, братцы, со мною, с Дракона кататься?
© Предвестник Счастья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Запрещается копирование и использование авторских материалов (стихов, песен, статей) из раздела "Королевство Труверов" без письменного разрешения администрации "Terra Monsalvat".
Публикации из остальных разделов форума "Terra Monsalvat" разрешены для некоммерческого использования без ограничений.
Указывать форум "Terra Monsalvat" как источник предоставленных материалов и размещать ссылку на него обязательно.
Global Folio
|
Powered by phpbb.com © 2001, 2005 phpBB Group
|
|
Content © Terra Monsalvat
Theme based on Guild Wars Alliance by Daniel of gamexe.net
|
| |