скифо-сибирского культурно-исторического
единства: Тезисы докладов на Всесоюзной археологической
конференции. Кемерово, 1979, с. 25—27.
Чернопицкий М.П. Курганная группа как архитектурный ансамбль (Опыт
композиционно
художественного подхода). — Скифо-сибирское
269
культурно-историческое единство: Материалы I
Всесоюзной археологической конференции. Кемерово,
1980, с. 176—185.
Чвырь Л.А. Опыт анализа одного современного обряда в свете
древневосточных представлений. —
Средняя Азия, Кавказ и зарубежный Восток в древности. М., 1983, с. 124—138.
Чжуан-цзы. — Чжуан-цзы. Ле-цэы. О том, как вещи друг
друга уравновешивают. Высший учитель.
Высшее счастье. Пер. В.В.Малявина. М., 1995.
Шалькевич А.А. Архитектурное исследование Царского кургана. — ТГЭ.
Вып. XVII. Л., 1976, с. 138—165.
Шаревская Б.И. Старые и новые религии Тропической и Южной Африки. М.,
1964.
Шелли. — Шелли П.Б. Триумф жизни. — Избранные философско-по-литические
и атеистические
трактаты. Пер. с англ. Л.Р.Дунаевского. М., 1982, с. 151—156.
ШИЦЗИН. Пер. А.Л.Штукина. М., 1957.
Шмальгаузен И.И. Проблема смерти и бессмертия. М.—Л., 1926.
Шмель/cos В.Н. Религии народов Лесной
Гвинеи (Гвинея, Берег Слоновой кости, Либерия, Сьерра-
Леоне). — Традиционные и синкретические религии Африки. М., 1986, с. 221—235.
Шор Г.В. О смерти человека (введение в танатологию). Л., 1925.
Шпенглер, — Шпенглер Освальд. Закат Европы. Очерки
морфологии мировой истории. Т. 1. Пер. с нем.
КАСвасьяна. М., 1993, с. 326—329.
ШтернбергЛ.Я. Первобытная религия в свете этнографии. — МЭ. Т. IV.
Л., 1936.
Щепинский А.А. Культ животных в погребениях эпохи бронзы в Крыму. —
Краткие сообщения Ин-та
археологии АН уСсР. 1960. Вып. 9, с. 67—72.
Щуцкий Ю.К. Китайская классическая «Книга Перемен». 2-е изд.,
испр. и доп., под ред. А.И.Кобзева. М.,
1997.
Эванс-Вентц В. Погребальные обряды. — Тибетская книга мертвых
(Русский анонимный перевод.
СПб.(?), 1990—1991). Ротапр. изд., с. 34—43.
Эко Умберто. Имя розы. Пер. Е.А.Костюкович. — ИЛ. № 8. М., 1988.
Эмпедокл. Очищения. — Фрагменты ранних греческих философов. От
эпических теокосмогоний до
возникновения атомистики. Пер. А.В.Лебедева. М., 1989, с. 404—413.
Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987.
ЭС. — Этимологический словарь русского языка.
М., 1963—1982. Т. I— II. Вып. 1—8.
Юм.
— Юм Давид. Естественная история религии. Диалоги о естественной
религии. О бессмертии
души. О самоубийстве. Пер. с англ. С.Церетели. Юрьев, 1909.
Юнг. — ЮнгК.-Г. Психологический комментарий к «Тибетской книге
мёртвых». — ТИБЕТСКАЯ КНИГА
МЕРТВЫХ. Пер. с англ. В.Кучерявкина, Б.Останкина. СПб., 1994, с. 7—25.
Янин В.Л. Некрополь Новгородского Софийского собора. Церковная
традиция и историческая критика.
М., 1988.
Яновский А.Е. Кладбища. — ЭБЕ. Т. XV. Кн. 29,
с. 278 — 283.
270
A Dictionary of Archaeology by Warwick Bray
& David Trump. L, 1970. Alva Walter. Into the Tomb of a Moche
Lord. — National Geographic. 1988,
October, p. 516—550. Arriaza B.
Chile's Chinchorro Mummies. — National Geographic. 1995,
March, p. 68—89. Bahat Dan. Carta's
historical atlas of Jerusalem (4000 years, maps, plans,
illustrations, text). Jerusalem, 1994. Bartel Brad. A Historical Review
of Ethnological and Archaeological
Analyses
of Mortuary Practice. — Journal of
Anthropological Archaeology. 1982.
Vol. 1,p. 32—58. Better-Cohen Anna, Hovers
Erella. In the Eye of the Beholder: Mousterian
and Natufian Burials in the Levant. — Current Anthropology. 1992.
Vol. 33, №4, p. 463—471. Berg Steffen,
Rolle Renate, Seemann Henning. Der Archaologe und der
Tod. Archaologie und Gerichtsmedizin. Munchen
und Luzern. 1981. Binford LR. Mortuary Practices: their
study and their potential. In
Approaches to the Social Dimensions of
Mortuary Practices. — Memoirs
of the Society for American Archeology. 1971.
Vol. 25, p. 6—20. Binford Lewis R. and Chuan Kun Ho.
Taphonomy at a Distance: Zhou-
koudian, «The Cave Home of Beijing Man». —
Current Anthropology.
1985. Vol. 26, № 4, p. 413—441 Binford
S.R. A structural comparison of disposal of the dead in the
Mousterian and Upper Paleolithic. — Southwestern Journal of
Anthropology. 1968. Vol. 24, № 2, p. 139—154.
Blanc A.M. L'homme fossile du Monte Circeo. —
L'Anthropologie,. T. 49.
1939. Bokovenko N.A. Tomb of Saka
Princes Discovered in the Sayans Siberia. —
New Archaeological Discoveries in Asiatic
Russia and Central Asia.
Archaeological Studies. SPb., 1994. № 16, p.
48—53, fig. 1—5. BonifayE., Vandermeersch B. Depots rituels
d'ossements d'ours dans le