Каменное семя Творения

Главная Россия Европа Азия Африка Сев. Америка Юж. Америка Океания Новости ССЫЛКИ

Гэри Осборн, Филип Гардинер
 
Перевод статьи из журнала "Atlantis Rising" № 55
Пирамидион с пирамиды Аменемхета III из Дашура
Пирамидион с пирамиды Аменемхета III из Дашура
Фото Йона Бодсворта (Jon Bodsworth©, egyptarchive.co.uk)

Когда-то Великая Пирамида возвышалась на высоту в 480 футов и сияла в лучах солнца, покрытая блоками белоснежного известняка. Должно быть, это вдохновенное достижение рук человеческих выглядело великолепно. Древнегреческий географ Страбон (63 г. до н.э. - 24 г. н.э., живший в то же самое время, что и Иисус) когда-то сказал, что Великая Пирамида походила на "здание, спустившееся с небес, нетронутое человеческими руками".

По слухам число белых известняковых камней составляло 144000 – священное число, хотя истинное количество оценивается в 115000. Это – один из примеров кодирования информации об истинной цели Великой Пирамиды в ее архитектурных деталях, которые могли быть поняты лишь посвященными.

В солнечном свете белый известняк облицовки подобно гигантским зеркалам отражал лучи столь мощно, что Великая Пирамида "была видна с Луны как светлая земная звезда" (согласно Исследовательской Ассоциации Великой Пирамиды в Гизе). Неудивительно, что древние египтяне назвали Пирамиду Хут (Khut, "свет") или Икхет (Ikhet, "Великолепный Свет", "Сияющая").

Этому фантастическому видению пришел конец, когда в 1356 году арабы начали разбирать плиты облицовки и отправлять их на постройку мечетей Каира после разрушительного землетрясения 1301 году. По сообщениям, мало того, что были сняты внешние камни, люди пытались даже разобрать саму пирамиду, начиная с вершины. Однако, осознав невозможность этой задачи, арабы отступили.

Решившим подняться на вершину Пирамиды придется преодолеть 203 ступени высотой от 3 футов каждая (изначально было 210 ступеней). Достигший вершины увидит на полуразрушенной площадке каркас из палок, обозначающий пирамидион, обелиск некогда венчавший Великую Пирамиду.

Семя Создания

Из всех древнеегипетских мифов "Создания" Гелиопольская версия (названная по имени города Гелиополя) наиболее популярна. В начале вселенная была "бесформенной, водной пустыней" под названием Ну (Nu) или Нун (Nun).

Из вод Нун появился фаллический холм – "первобытная земля". Этот холм или насыпь - метафора возникшей из собственного центра всеобщей энергии. Этот миф также объясняет происхождение древнеегипетского символа Солнца - круг с точкой в центре.

Некоторые традиции придерживаются идеи, что воды Нун окружали не "холм", а "мировую гору". Однако было бы более правильно считать, что "воды" (потенциальная энергия) Нун в самом центре насыпи (подобно лаве в центре вулкана) явились центром сотворения всего мира.

В Индусской космологии эти древнеегипетские образы энергии интерпретировалась как мужское начало (Лингам) окруженное началом женским (Йони). Из этого союза и возникла вся вселенная.

В египетском мифе сотворения, именно с этого фаллического холма Атум-Ра выбросил свое семя и породил Вселенную и жизнь в ней. Из этой точки Вселенная расширилась во всей своей многосложности, развернувшись подобно цветку.

Этот мифический акт создания подобен созданию вселенной по популярной в науке теории "Большого взрыва". Эта теория считает, что Вселенная возникла из одной точки, протоатома (ср. с Атумом) потенциальной энергии и информации, которая взорвавшись, расширилась по всем направлениям.

Поскольку матрица Вселенной расширилась, образовались мельчайшие энергетические центры, которые мы называем атомными и субатомными частицами, - основа всего сущего. 

Подобно Tao китайской традиции, Атум-Ра больше не был более чистым по природе или нейтральным, а затрагивал обе противоположности (мужскую и женскую) и их принципы. Однако многим Атум был известен как мужской бог, а сразу после взрыва создания появились две противоположных сущности - бог Шу и женская богиня Тефнут. Шу (Shu) – "активная сила" вселенной – "мужской принцип", который производит явления вещей, и Тефнут (Tefnut) – "женский принцип", который ограничивает, регулирует и направляет мужскую энергию. Тефнут также известна под именем Маат (Maat) - богини правосудия, которая порождает Кундалини (Kundalini), богиню мудрости.

Великая Пирамида

Великая Пирамида – великолепный пример "мировой горы сотворения". Пирамидальный камень (capstone) на вершине пирамиды представляя "мировой столб", назывался Бенбен (Benben) и символизировал "источник семени создания". Другими словами, столб или обелиск представлял фаллос высшего бога Атум-Ра, который персонифицировал исходный центр космоса и всего сущего.

Некоторые утверждают, что пирамида была украшена позолоченным Бенбеном, в то время как другие говорят, что камень был из чистого черного оникса, или возможно из кристалла кварца или даже метеоритного происхождения. Последнее утверждение имеет под собой логическую основу.
Метеориты, упавшие на земле, считались капельками спермы Создателя. Многие из них из-за прохождения через атмосферу земли принимали коническую форму, что также обеспечивало подобное сравнение.

И камень Бенбен и связанная с ним птица бенну (bennu, род цапли), которая часто изображалась на вершинах обелисков, также представляли "душу", "божественную искра" или "жизненную силу", которая существует в каждом человеке в центре черепа - следовательно размещение Бенбена на вершине колонны, обелиска или пирамиды символизировало в целом человеческое тело. Древним египтянам душа была известна как ба (ba), они верили в ее связь с божественным источником Акх (Akh). "Акх" является обозначением "духовного центра" или "источника создания" - то есть, нулевой точки; таким образом Акх – высшая точка восхождения, которая может быть достигнута через ба - душу.

Согласно египтянам, душа – "жизненная сила", поддерживающая наше существование, давалась нам Создателем Атум-Ра, который представляет Акх и сопоставим с шумерским богом Ану. Ученые имеют свидетельства того, что падающие метеориты, особенно железные, играли важную часть в развитии жизни на земле.

Кроме того, птица бенну - также Феникс (Phoenix) - священная птица возрождения и восстановления. Древние египтяне, чьи мифические образы и символы были возможно заимствованы или унаследованы, также верили в перевоплощение: все вещи проходят определенные циклы, и хотя физическое транспортное средство (тело) может быть утрачено и изменено, душа или "божественная искра" вселенной принадлежит Создателю и потому бессмертна и нерушима.

Великая Пирамида представляет собой эту "божественную искру", а возможно "камень", упавший с небес и помещенный на вершине – означает нулевую точку отсчета и в то же время божественное семя.

Вершинный камень (capstone)

Многие теряются в догадках относительно причин постройки Великой Пирамиды, а также неизвестна причина возможной недостроенности подобного циклопического сооружения. Древнейшее свидетельство об отсутствии на вершине capstone принадлежит Диодору Сицилийскому, который утверждает, что посетил комплекс Гизы и видел Великую Пирамиду с ее неповрежденной облицовкой. Он писал, что монумент был "абсолютно цел, без всякого признака распада, однако на вершине не доставало заключительного камня".

Интересно, как capstone мог быть демонтирован после постройки пирамиды без повреждения ее облицовки? Это утверждение Диодора используется как свидетельство того, что capstone никогда не было на вершине, однако это противоречит факту особого почитания древними египтянами Бенбена – возможно capstone не был установлен по какой-то неизвестной причине.

А вот цитата из книги Питера Лемесье (Lemesurier) "Великая Пирамида расшифрована":

"В древних текстах имеются указания на то, что возможное дополнение пирамиды capstone (и таким образом завершение пирамиды в полном объеме) символически отображает возвращение в мир Света, приход Мессии в образе возрожденного Осириса".

Также добавим, что древнеегипетские образы - обелиски и усеченные пирамиды – восприняты в масонской символике, и это порождает вопрос:

Если Великая Пирамида и другие пирамиды - просто "гробницы и только гробницы", как сообщают ортодоксальные историки и египтологи, почему существуют все эти символические образы? Эта символика принадлежит не только многим секретным обществам, но также и многим эзотерическим школам.

Что же это за тайна? Возьмите символическое расположение стеклянной пирамиды в Париже: пирамида была построена на бывшем нулевом Парижском меридиане. Случайно ли это?

Это - действительно странный мир, и когда мы полагаемся на простые объяснения историков и египтологов, мы тем самым игнорируем то, что многие символы, знаки, сообщения в текстах, искусстве и архитектуре древности и современного мира несут в себе скрытый смысл.

Бенбен - нулевой пункт, точка отсчета в развитии безразмерной природы исходного сознания внутри нас, от которого создаются информационные образцы действительности и проецируются за пределы ее. Наша теория того, что отсутствующий capstone представляет нулевой пункт создания, поддерживается следующим:

Факт, что кварц растет по специфическим геометрическим законам, также как и все кристаллы. Другой факт - кварц вырастает в форме треугольника или пирамиды с углом 51,43 градуса – в точности повторяя образ Великой Пирамиды.

Кристалл кварца начинает свою жизнь глубоко в земле от горячего пара, который является перенасыщенным раствором диоксида кремния. Охлаждаясь, вокруг атомарного участка начинает выстраиваться кварцевая структура, кварц - матрица, созданная вокруг центральной точки. Формируется молекула, содержащая четыре атома кислорода и один атом кремния. Эта первичная единица ячейки притягивает другие молекулы кремниевого диоксида, и в течение каких-то триллионов лет ячейки в спиральном движении накладываются слой за слоем, пока не образуется кристалл. Кристалл - известный квантовый конвертер, который способен передавать энергию, приумножая ее, а эта энергия может легко быть поглощена биологической материей - например, человеческим телом. 90% гранита – кварц, и стены Камеры Царя сделаны из блоков гранита.

Тогда возможно, что Камера Царя служила местом посвящения, где верховный жрец входил в транс, чтобы начать полет своей души "ба" к исходному центру создания "Акх" в кульминационный момент инициации.

Наше собственное заключение основывается на наличии глубокого знания, хранимого различными тайными обществами, которое древние жреческие культуры преобразовали в "космологическую систему". Мы уверенны, что это знание скрыто в расположении объектов плато Гиза, в художественном оформлении Великой Пирамиды, которая также содержит закодированную информацию о геофизике земли и действует как прецессионные часы, отсчитывающие циклы человеческого существования. Жрец стремился найти путь преодоления этих циклов через транс и измененное состояние сознания.

Ассоциативная информация на основе этого Знания скрывается по всему миру в древних текстах, мифах, искусстве и даже нашей современной архитектуре.

По словам эзотерика Аннек Корманса (Koremans), пирамиды и храмы подобны шкафам или коробкам: "действительное сокровище - не всегда то, что скрывается внутри коробки, но сама коробка".

После беглого взгляда на некоторые вопросы, которые возникают при изучении Великой Пирамиды, можно представить себе некое Высшее Существо, воздвигшее это удивительнейшее сооружение и как бы говорящее: "У вас есть вся информация, которую вы должны знать, вам стоит только найти ее и далее действовать по вашему разумению!"...